Вернуть свои деньги за некачественные товары или плохо оказанные услуги теперь можно без обращения к юристам и длительного ожидания.
Эксперты прогнозируют, что сервис Тинькофф Возврат сделает онлайн-шопинг еще более популярным. Теперь если клиент столкнулся с некачественным товаром или услугой, он может бесплатно оспорить покупку через банк или получить юридическую консультацию, чтобы вернуть деньги, даже если платил по СБП или QR-кодом. По мнению экспертов это даст большую защиту клиентам при интернет-покупках, когда нельзя “пощупать” товар, а значит и больше доверия к такому виду шопинга. По исследованиям, россияне теряют 78 миллиардов рублей ежегодно из-за того, что не знали, что можно оспорить покупки и другие операции. Теперь этому конец