Бывший Тинькофф, объявивший сегодня о перерождении в новый бренд Т-банк, посчитал, что у каждого россиянина, в среднем, 2,2 пластиковых карты.
Глава Т-банка Станислав Близнюк в большом интервью “Ведомостям” объявил о том, что одной из целей обновленной финансовой группы станет рост клиентской базы до таких размеров, что одна из этих 2,2 карт должна быть от Т-банка.
Также Близнюк заявил: «Мы построили в России лучший финтех мира, нам есть, что экспортировать на внешние рынки». Именно экспансия за границу объявлена одним из стратегических приоритетов.
«Т-банк» будет более надежным в сознании людей, мы будем монополизировать букву «Т», рассчитываем использовать ее для развития бизнеса в России и международных проектов», — резюмировал Близнюк.